Twitter представил
новый рекламный формат — Promoted Trend Spotlight. Объявления этого формата размещаются
в верхней части вкладки «Explore»
(«Поиск»).
На вкладке Explore отображаются актуальные темы в сервисе, что делает её одним из самых посещаемых разделов после новостной ленты Twitter.
Новый формат тестировался с ограниченным числом партнёров,
теперь он стал доступен для всех рекламодателей в США, Великобритании, Японии,
Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Мексике,
Саудовской Аравии, Южной Корее, Испании и Таиланде.
Когда запуск будет расширен на другие страны, в Twitter не уточнили.
Формат Promoted Trend Spotlight работает в связке с Promoted Trend и призван повысить видимость этих объявлений за счёт видео (до 6 сек), GIF или статичных изображений.
Пользователи будут видеть Promoted Trend Spotlight в первые два посещения раздела Explore в день. После двух посещений этот блок будет перемещён на стандартное место размещения для формата Promoted Trend.
Согласно исследованию движений глаз, пользователи уделяют
объявлениям нового формата на 26% больше времени, чем стандартным объявлениям Promoted Trend.
Получить больше информации о формате Promoted Trend Spotlight рекламодатели
могут у своего Twitter Client Partner.
Источник: searchengines.ru