Повышение конверсии
Что такое Rich-контент и как он повышает конверсию в интернет-магазине и на маркетплейсе
Представьте, что вы хотите купить телевизор. На какой вариант вы скорее обратите внимание в интернет-магазине? На тот, у которого в...
Как выбор изображений влияет на юзабилити и конверсию интернет-магазина
Чем быстрее пользователь сможет найти нужный товар в интернет-магазине, тем легче ему будет взаимодействовать с сайтом, и тем больше шанс,...
60+ гайдов: как привлечь покупателей в интернет-магазин [своими руками и недорого]
Рынок e-commerce в России благодаря пандемии и локдаунам переживает взрывной рост. По предварительным данным, в 2021 году количество заказов в...
Технологии апсейла и кроссейла: как увеличить продажи с помощью товарных рекомендаций
Когда посетитель интернет-магазина нажимает на кнопку «Добавить в корзину» или «Оформить заказ», наступает идеальный момент предложить ему рекомендованные товары. Как...
Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 1]
День защитника Отечества и Международный женский день в российских медиа частенько объединяют определением «гендерные праздники». Немного обидно, но зато вполне...
Как интернет-магазину получить продажи в «гендерные» праздники [часть 2]
В первой части гайда мы дали общие рекомендации по подготовке интернет-магазина к «гендерным» праздникам — 8 Марта, Дню Влюбленных и...
Показать ещё

Повышение конверсии

Что такое конверсия? Способы повышения конверсии сайта. Увеличение продаж. Все самое интересное читайте на нашем блоге.