Поисковые системы
Новые инструменты для работы с аудиорекламой в Google
С помощью инструмента Audio Mixer рекламодатели смогут создавать многодорожечные треки всего в несколько кликов. Совместить музыку и голос, наложить на...
Google тестирует похожие запросы в результатах автозаполнения
В своем Твиттере пользователь Shameem Adhikarath поделился наблюдениями относительно поисковой строки. Вслед за недавними запросами появилась колонка, в которой отображаются...
Новые рекламные решения для игрового бизнеса от Google
Для повышения эффективности рекламы Google представил новые решения для игровых маркетологов, разбив их на две категории: увеличение числа игроков и...
9 способов повысить CTR сайта в органической выдаче/поисковой выдаче
Разберемся, от чего зависит такой показатель как CTR, и можно ли получить больше трафика из поисковых систем в условиях «замороженного»...
«Анализ сайта»: обновления за июль
За июль мы подготовили множество обновлений «Анализа сайта», и все они касаются модуля проверки позиций. Что нового? Обновленная сводка Добавили...
Google Analytics передаст больше данных под контроль маркетологам
Компании могут управлять данными тремя способами: в настройках аккаунта Google Analytics, выбирать, какие данные персонализировать либо же удалять информацию вовсе....
Показать ещё

Поисковые системы

Технологии, новинки, изменения. Все это читайте на нашем блоге.