Instagram и Snapchat больше всего выиграют от роста использования соцсетей

На фоне эпидемии COVID-19 пользователи стали чаще посещать социальные сети. При этом наибольший рост использования в этом году будет наблюдаться по Instagram. Об этом свидетельствует новый прогноз аналитической компании eMarketer по США.

Пользователи стали проводить больше времени в соцсетях

Пользователи стали тратить больше времени на потребление
контента в соцсетях. Особенно это касается видео.

По прогнозам eMarketer,
в этом году пользователи будут проводить в социальных медиа в среднем 1 час и
20 минут в день. Это на 6 минут больше, чем в предыдущем
прогнозе.

Положительный рост по Facebook

По оценкам аналитиков, в этом году Facebook удастся преломить тенденцию
сокращения времени, проводимого на платформе, которая наблюдалась в последние
несколько лет.

Так, в 2020 году рост по Facebook составит 4,3% (чуть более минуты). Хотя это совсем
немного по сравнению с другими платформами, такими как Instagram и Snapchat, это всё же положительный рост.

Согласно прогнозу, в 2020 году пользователи будут проводить
в Facebook в среднем 34 минуты в день.

Также ожидается, что в ближайшие годы эта цифра увеличится и
будет расти примерно на минуту в год.

По Instagram рост будет наибольшим

В последние годы время, проводимое пользователями в Instagram, росло медленными
темпами. В 2020 году ожидался рост на уровне 1,5%.

Однако эпидемия COVID-19 изменила этот тренд. Согласно новому прогнозу eMarketer, в текущем году
рост по Instagram
составит 14% вместо 1,5%, что эквивалентно примерно 3,2 мин дополнительного
времени каждый день.

В целом пользователи будут проводить в сервисе около 30
минут в день.

В 2021 году ожидается небольшой спад, однако в дальнейшие
годы аналитики прогнозируют устойчивый рост времени пребывания в сервисе.

По Snapchat также наблюдается резкий рост

Snapchat будет занимать второе место с точки зрения количества
времени, проводимого в сервисе, в 2020 году.

По прогнозам аналитиков, рост по этой платформе составит 12%,
а общее время, проводимое в мессенджере, достигнет чуть менее 30 мин из расчёта
на одного пользователя в день.

Источник: searchengines.ru

Ссылка на основную публикацию