Социальная сеть Facebook запустила новую вкладку News для всех пользователей в США. Об этом сообщает TechCrunch. Ограниченное тестирование новостного сервиса в рамках платформы было начато в октябре.
В дополнение к национальному запуску Facebook также добавил в этот раздел локальные новости.
Вкладка News
призвана создать более персонализированный опыт взаимодействия с новостным
контентом для пользователей.
Так, в новом разделе они смогут:
- скрывать те статьи, издателей и категории, которые им не интересны;
- открывать для себя новые темы и публикации, которые будут подбираться на основе читаемого ими контента;
- видеть трендовые публикации наряду с новостями, подобранными согласно их интересам.
И всё это будет доступно на расстоянии одного нажатия, в
приложении, которое они «используют каждый день».
Среди новых функций также значатся дайджесты новостей на
актуальные темы, например «COVID-19
News», оповещения о важных
новостях, таргетированные оповещения и др.
Facebook также тестирует новостные видео, которых не было в новом сервисе на момент первоначального запуска. Как отмечалось выше, ещё одним новшеством стало добавление локальных новостей.
Чтобы попасть в Facebook News, издатели должны обслуживать достаточно большую аудиторию и придерживаться стандартов честности. В частности, Facebook учитывает такие сигналы, как дезинформация, определённая сторонними фактчекерами; кликбейт; использование скопированного контента и т.п.
Общее количество издателей, которые уже сотрудничают с Facebook News, составляет более 200.
Большинство из них – региональные СМИ.
Новая вкладка пока запущена только на мобильных устройствах, но в скором времени также станет доступна на десктопах.
Когда она появится в других странах, в компании не уточнили.
Подробнее о Facebook News можно прочитать на странице с информацией о сервисе.
Источник: searchengines.ru