Facebook
начал борьбу с теми недобросовестными рекламодателями, которые пытаются заработать
на дезинформации, связанной с коронавирусом (COVID-19).
Так, компания ужесточила свои правила в отношении рекламы, в которой упоминается коронавирус. В частности, Facebook теперь будет блокировать те объявления, в которых продвигаются средства для профилактики и лечения COVID-19.
Компания также активно борется с фейковым контентом на тему
коронавируса, привлекая к его проверке партнёров по фактчекингу.
В конце января соцсеть заявила, что предприняла дополнительные шаги в этом направлении. Так, она начала удалять фейковую информацию об эпидемии COVID-19, которая была помечена ведущими мировыми организациями в области здравоохранения и местными органами в этой сфере как несущая потенциальную угрозу для населения.
Напомним, что ранее в этом месяце компания Apple предупредила инвесторов о падении продаж в связи с эпидемией коронавируса в Китае.
Источник: searchengines.ru