Ежедневная аудитория VK Mini Apps выросла на 260%

В период самоизоляции беспрецедентно выросла активность и количество аудитории VK Mini Apps. Как сообщили в пресс-службе ВКонтакте, пользователей, которые ежедневно заходят в мини-приложения, стало больше на 260% по сравнению с прошлым месяцем, а тех, кто ищет сервисы в каталоге — на 120%.

Побит и рекорд по ежемесячной аудитории VK Mini Apps — в марте этот показатель превысил 27 миллионов человек. 

Изменились и категории мини-приложений, куда пользователи заходят чаще всего. Прежде на первом месте были «Развлечения», затем — «Шоппинг» и «Образ жизни». Теперь же список возглавила категория «Образ жизни» — в нее, например, входит мини-приложение COVID-19, куда каждый день заходят больше миллиона пользователей. 

Следом идут категории «Бизнес» с полезными для предпринимателей сервисами и «Развлечения», где собраны мини-приложения для разнообразного досуга.

В связи с пандемией люди активно используют и другие мини-приложения. Например, делятся идеями в сервисе «Петиции» — ежедневно его стали посещать в 20 раз больше человек. Особенно популярны обращения про отмену оплаты ЖКХ и запрет на посещение Карелии.

За неделю другие продукты ВКонтакте также показали рост:

Отметим, ранее ВКонтакте создала единый центр информации по коронавирусу, запустила ленту с новостями о COVID-19 от проверенных источников и предложила пользователям оформить трехмесячную подписку на музыку за 1 рубль.

Источник: searchengines.ru

Оцените статью
Добавить комментарий