Платформа мотивирует пользователей заполнять контактные данные.
VK Реклама представила новым метод сбора информации через лид-формы. Бизнес сможет улучшить пользовательский опыт, подарив вознаграждение в обмен на данные. Такой метод должен увеличить вероятность заполнения формы в несколько раз, считают разработчики.
Рекламодатели могут настроить вознаграждение под реалии своего бизнеса. Например, для магазина одежды логично сделать скидку на первую покупку, а для образовательной платформы – предоставить бесплатный промо-доступ к материалам. Объявление можно дополнить подробностями, чтобы рассказать о награде подробнее.
После создания своей формы можно запустить продвижение, где алгоритмы платформы адаптируют объявления в лентах своих соцсетей и в VK Видео. Реклама настраивается на наиболее заинтересованную в ваших товарах или услугах аудиторию.
Источник: pr-cy.ru