Яндекс добавил баннер под поисковой строкой на Главной

Он позволяет охватить до 50 млн пользователей ежемесячно.

Медийный формат для максимальной эффектности уже доступен в мобильной версии ya.ru и на новой вкладке Яндекс.Браузера для десктопов. Поскольку это единственное рекламное сообщений на стартовых страницах, оно может увеличить знание о бренде и запоминаемость рекламы.

Ряд крупных рекламодателей уже успели опробовать формат. По результатам теста «Росбанку» удалось увеличить метрику BrandLift (узнаваемость бренда) на 14%, а число лояльных пользователей вырастить на 13%.

Запуск баннера на главной доступен только по модели fixCPM. Для размещения доступны отдельные платформы (мобильные устройства или десктоп) и кросс-платформенный запуск. Подробнее о баннере читайте в справочных материалах Яндекса.

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий