В настройках брендовых метрик в Директе появилось редактирование вопросов

Вместе со стартом кампании в Директе появилась возможность запустить автоматизированное исследование брендовых метрик Brand Lift. Для оценки метрик в интерфейсе есть специальные вопросы, но для соответствия вашему предложению и рекламным коммуникациям их зачастую необходимо уточнить. Это стало возможно сделать напрямую в интерфейсе.

Изменённые вопросы будут проходить модерацию, где главным критерием является соответствие вопроса метрике оценки. Если вопросы не будут проходить модерацию, их можно провести с помощью Яндекс.Взгляда.

Условия для запуска исследования теперь выглядят следующим образом:

  • Охват аудитории должен быть не менее 2 млн пользователей.
  • У кампании должны быть обозначены начало и конец.
  • Бюджет кампании должен быть не менее 35 000 рублей в день и не менее 500 000 рублей за кампанию.
  • Появилась возможность нацеливания на сегменты Метрики.

Примеры хороших вопросов для настройки исследования Brand Lift и о том, как его запустить можно почитать в Справке Яндекса.

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию