Новый отчет «Целевая страница» содержит данные о первом посещении вашего сайта. Например, если пользователь перешел по рекламе товара на страницу с каталогом на вашем сайте. Страница с товарами определится как целевая.
Отчет содержит информацию о пользовательском опыте после посещения:
-
среднее время сессии;
-
конверсии;
-
новые пользователи;
-
просмотры;
-
общий доход.
По умолчанию доступ к отчету можно получить через раздел «Жизненный цикл» — «Взаимодействие» в боковом меню слева.
В правом верхнем углу отчета можно настроить диапазон дат. Он также влияет на период измерения других отчетов. При желании можно применить фильтр, чтобы отсортировать посетителей по необходимому параметру.
С доступом редактора можно настроить визуализацию отчета, сохранить фильтр для всех, у кого есть к нему доступ, и создать общую сводку.
Подробнее о настройке отчета в Google Analytics 4 читайте в Справке.
Автор:
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще:
Источник: pr-cy.ru