В Дзене обновились правила использования товарных виджетов

Главное требование для размещения товарного виджета в статье или видео — релевантность контента. У Яндекс.Дзена есть подробный список правил к публикуемому материалу. Вкратце, материалы с виджетом должны соответствовать правилам публикаций Дзена, а работа с виджетами должна проходить максимально корректно: товары должны соответствовать тем, о которых рассказывается в публикации, категории должны соответствовать заголовкам и так далее.

Для видео есть особые требования:

  • Демонстрация товара должна быть не менее 30 секунд.

  • Рассказ о товаре должен составить не менее 20% от всего видео.

  • Товар должен быть хорошо различим в кадре.

Разработчики рекомендуют использовать для размещения виджетов следующие форматы:

  • обзор товара;

  • анбоксинг — распаковка;

  • решение проблемы с помощью товара;

  • демонстрация товара в стороннем видео. Например, готовка с помощью размещаемой техники.

Прежде чем опубликовать пост с виджетом, команда Дзена рекомендует воспользоваться техникой пяти вопросов:

  • Кто будет пользоваться товаром? Знайте свою целевую аудиторию.

  • Где им будут пользоваться? От этого зависит локация съемки.

  • В каких обстоятельствах этим товаром будут пользоваться?

  • Почему этот товар необходим?

  • Как им пользоваться правильно?

С полной подробной инструкцией по размещению виджетов и конкретными примерами можно ознакомиться по ссылке.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию