Структурированные данные и позиции в поиске – есть ли связь?

Другого мнения придерживаются некоторые вебмастера. Так, владелица кулинарного блога Ребекка Айзенберг недавно получила в Google Search Console уведомление о необходимости добавления на страницы с рецептами разметки для подсчета калорий. Сообщение от Google, по словам Ребекки, выглядело весьма категорично:

«Добавьте подсчет калорий на свои карточки с рецептами или вы рискуете выпасть из результатов поиска!»

Me: *Trying to create a food blog that doesn’t participate in diet culture.*

Google: Enable calorie counts on your recipe cards or risk not appearing in search results! pic.twitter.com/XQVKo4ofXC

— Rebecca Eisenberg (@ryeisenberg) January 15, 2020

Испугавшись, блогерша сделала вывод – отказ от добавления таких структурированных данных может привести к потере позиций в Google SERP.

Твит веб-мастера получил небывалый резонанс в кругу SEO-специалистов. Опасения докатились и до Google, как итог Дэнни Салливан выступил с опровержением:

«Накануне сообщество сеошников было введено в заблуждение. Дескать, без разметки для калорий страницы с рецептами будут ранжироваться ниже или вообще выпадут из индекса Google. Это не соответствует действительности. Скажу больше, такого рода структурированные данные не влияют на позиции ресурса в результатах поиска.
Владельцы контента могут использовать структурированные данные в качестве дополнительной опции, которая улучшит вид их страниц. С такой разметкой страницы, которые и без нее хорошо ранжируются, станут более привлекательными для потенциальных посетителей».

Напоследок эксперт Google пообещал, что его коллеги поработают над тем, чтобы текст уведомлений в Панели веб-мастера впредь звучал более нейтрально, не вызывал таких переживаний и ошибочных предположений.

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию