Средняя цена клика У Яндекса в 2020 упала на треть

Эксперты платформы Aori подвели итоги контекстной рекламы в ушедшем году в России. В своем исследовании эксперты рассказали о динамике стоимости кликов основных платформ и главных нововведениях 2020.

Главной новинкой 2020 в Директе называют Видеоконструктор. С помощью этого инструмента рекламодатель может самостоятельно создавать ролики, подходящие под формат платформы.

Другим важным новшеством эксперты назвали бета-тест обучаемых сегментов в Аудиториях. С их помощью ИИ определяет вероятную эффективность конверсии.

Напоследок эксперты отметили появившийся в декабре таргет по жанрам.

У Google Ads отметили переработанную систему отчетов по поисковым запросам, аудиорекламу на YouTube и бесплатное размещение в «Покупках».

Стоимость клика менялась в течение всего года у обоих поисковиков. Впрочем, средняя цена клика у Яндекса продолжала держаться выше, чем у Google. У обоих был спад в апреле, а в январе-феврале компании пережили пик стоимости клика. Максимальная стоимость у Яндекса составила 24,19, а минимальная — 20,16. Разрыв CPC у Google составил от 14,63 до 19,92 соответственно.

Максимальные ставки по регионам в пришлись на центральный регион в Яндексе (23,93) и Дальний Восток (25,13) у Google. В то же время на Дальнем Востоке пришлись самые дешевые клики у Яндекса (14,6), а у Google — в Сибири (16,02).

Самые дешевые клики в Яндексе пришлись на одежду и бьюти-индустрию (15,15 и 13,64), а у Google — на отделочные материалы и и одежду (17,15 и 19,34). По многим сферам средние клики у обеих компаний совпадали и помимо одежды: например в образовании, недвижимости и доставке.

Отрасль «Красота» оказалась самой дешевой в обеих случаях (13,64 и 19,43 у Яндекса и Google соответственно), а самой дорогой — бытовая техника (40,74 и 50,61).

Помимо данных по кликам, в Aori составили подробную инфографику по CTR.

Сферы недвижимости и красоты идут в Google с наибольшим рейтингом, а пользователи Яндекса чаще переходят по объявлениям с техникой или недвижимостью. В то же время наименьшее доверие на площадке у сферы финансовых услуг.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий