СберМаркет перезапускает свою рекламную платформу

В обновленной платформе СберМаркета Ads Platform выросли возможности площадки по количеству показов на 150%. Инвентарь инструментов платформы увеличился в 2,5 раза. Появились сегменты для таргетинга и оплата по СРМ-модели за показы. Сами предложения можно персонализировать под своих клиентов.

На всем пути клиента до покупки появились новые возможности и функции:

  • Реклама в области дозаказа. Предложение докупить товары в корзину.

  • В каталоге продукта вместо карточки товара появится эффектный баннер.

  • Брендовая полка. Возможность создать карусель товаров одного бренда и инструменты для ее продвижения.

Для таргета стали доступны пол и возраст покупателей, а также его любимые категории товаров и бренды. Вскоре появятся готовые сегменты клиентов: родители, автолюбители, спортсмены, владельцы собак и тд.

Команда СберМаркета продолжит развивать свою рекламную платформу, и в ближайшем будущем на ней появятся новые функции. Среди анонсированных, ожидаются рекламные стикеры, СРС-модель оплаты, дополнительные пользовательские сегменты для таргетинга.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию