РСЯ празднует пятнадцатилетие

В 2005 году Яндекс подключил к своей рекламной сети первых партнеров. Объявления тогда выглядели куда проще.

Первый поведенческий таргентинг возник в 2007 году, в через пять лет сеть насчитывала уже пять его разновидностей.

В 2012 году РСЯ добавила возможность покупки рекламных показов с помощью аукциона в реальном времени.

В 2013 году в объявлениях появились картинки. Как показала практика, такая реклама приносит гораздо больше кликов.

2015 год добавил к этой формуле видеорекламу, чей показатель кликабельности оказался еще выше, чем у изображений.

В 2016 году появилась монетизация мобильных приложений.

2017 год подарил нам Турбо-страницы и Динамическую монетизацию.

В 2018 году появилась мобильная медиация — автоматически подбор рекламы из нескольких систем.

В 2019 году у рекламодателей появился аукцион дизайнов, позволяющий подобрать несколько форматов для каждого рекламного блока. Разнообразие положительно сказывается на эффективности рекламы.

А главными достижениями уходящего года Яндекс называет появление Рекомендательного виджета и сотрудничество с самозанятыми. Для последних предусмотрены более низкие налоговые ставки.

В конце Яндекс предлагает пройти тест на знание инструментов РСЯ. Для всех желающих попробовать, ссылку на пост оставим здесь. Делитесь своими результатами в комментариях!

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий