Рекламные посты Яндекс. Дзен привлекли на 74% больше пользователей

Во многом резкий рост произошел благодаря антикризисной компании, начатой Дзеном в апреле. Платформа шла навстречу бизнесам, снизив минимальную ставку и помогая с контентом.

Зачастую это были небольшие бизнесы, связанные с доставкой еды, образовательные и развлекаткльные онлайн-проекты, ставшие особенно востребованных в период карантина.

«Рекламодатели смогли поддержать коммуникацию с пользователями, сохранить лояльность, а кто-то за этот период даже вывел бизнес на новый уровень», — отметили в Яндекс. Дзене

Платформа учитывает лишь те просмотры, прокрутка которых прошла не быстрее 30 секунд. Это означает, что пост читается и он интересен пользователю.

Приходилось ли вам сотрудничать с этой платформой и каков был ваш опыт?

Напоминаем, что на днях Яндекс.Дзен анонсировал новые форматы пользовательского контента.

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий