Во многом резкий рост произошел благодаря антикризисной компании, начатой Дзеном в апреле. Платформа шла навстречу бизнесам, снизив минимальную ставку и помогая с контентом.
Зачастую это были небольшие бизнесы, связанные с доставкой еды, образовательные и развлекаткльные онлайн-проекты, ставшие особенно востребованных в период карантина.
«Рекламодатели смогли поддержать коммуникацию с пользователями, сохранить лояльность, а кто-то за этот период даже вывел бизнес на новый уровень», — отметили в Яндекс. Дзене
Платформа учитывает лишь те просмотры, прокрутка которых прошла не быстрее 30 секунд. Это означает, что пост читается и он интересен пользователю.
Приходилось ли вам сотрудничать с этой платформой и каков был ваш опыт?
Напоминаем, что на днях Яндекс.Дзен анонсировал новые форматы пользовательского контента.
Источник: pr-cy.ru