На прошлой неделе Яндекс представил свою рекламную подписку — готовое решение для рекламодателей, которое существенно упростит настройку рекламы и исключит из этого процесса ненужных посредников. Теперь подписка интегрирована в банк для предпринимателей «Точка», и она доступна в интерфейсе банка через API.
Рекламная подписка Яндекса позволяет автоматически создать рекламную кампанию, от рекламодателя остается лишь заполнить карточку организации, а все остальные процессы создаются автоматически с помощью алгоритмов. Они же определяют, в каких сервисах эффективнее всего запускать рекламу, создают пробные объявления и оставляют лишь самые результативные из них.
Представители Яндекса видят в этой коллаборации перспективу, ведь интеграция позволит предпринимателям рекламировать свои товары из привычного интерфейса банка на всю многомиллионную сеть. Это должно существенно сэкономить время и силы рекламодателя.
Источник: pr-cy.ru