Новые возможности для продвижения магазинов-партнеров на Яндекс.Маркете

Во-первых, на карточках товаров появился фильтр, по которым пользователи смогут увидеть предложения только от ваших партнёров. И сам значок рекомендации обновился, став заметнее для покупателей. Функция доступна при подключении услуги «Рекомендованные магазины».

Во-вторых, теперь ставки для рекомендованного магазина можно дробить на категории, тогда как раньше она действовала на все предложения. То есть, если у вашего партнера есть несколько магазинов в разных регионах, вы можете выбрать, к каким из них подключать кнопку, а к каким – нет. Это позволит оптимизировать рекламный бюджет. При этом, сам значок можно назначить на неограниченное количество магазинов-партнеров.

Стоимость услуги «Рекомендованные магазины» составляет 3000 рублей в день, с учетом НДС. В стоимость входит продвижение магазинов-партнеров на данную сумму и сам значок для них. Если же рекламный бюджет выходит за рамки данной суммы, остальные средства будут сниматься с вашего счета. Ограничение на расход можно поставить в настройках дневного бюджета.

Напоминаем, что недавно Яндекс заявил о закрытии неприоритетных проектов с связи с COVID-19.

Источник – Яндекс.Маркет

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию