На Яндекс.Маркете появились витрины для блогеров

В них можно размещать подборки товаров из маркетплейса.

Яндекс добавил новый инструмент для блогеров – конструктор витрин. С его помощью можно создать страницу со своими подборками товаров, постами, а также делиться с подписчиками промокодами. Витрина состоит из полок – тематических подборок товаров на усмотрение автора. На витрине должна быть по меньшей мере одна полка с 6 товарами.

Воспользоваться конструктором витрин можно, если:

  • вы блогер с аудиторией более 1000 пользователей;

  • ваша площадка относится к каналу Marketing;

  • у вас подключена партнерская программа.

Создать витрину можно через страницу Инструменты Маркета → Конструктор витрин. В настройках можно рассказать о себе, своем проекте или блоге, указать ссылки на соцсети, загрузить аватар или обложку, а в поле «Промокод» указать уникальный код, который ваши подписчики могут взять, чтобы получить скидку у продавца.

Подробнее о настройках нового инструмента читайте в Справке.

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий