Карусель в Instagram обладает самым высоким показателем вовлечённости аудитории

Совместно с дизайнерами из Bannersnack SocialInsider сделали видео об эффективной работе каруселей в Instagram.

В ходе исследования было изучено более 22 миллионов постов, среди которых почти 3 миллиона каруселей. Изучив эти данные, специалисты сделали следующие выводы:

  • Карусели в Instagram находятся на подъёме
  • Они приносят больше зрительского внимания, чем просто фото или видео
  • Карусели вместе с фото и видео имеют максимальную степень вовлечённости — 2,33%, а видеокарусели получают больше комментариев
  • Добавление в заголовке Swipe left также добавляет уровень вовлечённости

Самый высокий рейтинг имеют карусели на два и три слайда, а замыкает тройку лидеров карусели с максимальным числом слайдов.

С момента запуска каруселей в 2017, бренды используют её все чаще. С 3-4% каруселей на старте функции выросли до 20% постов в настоящий момент. В мае 2019 процент каруселей был больше, чем у видео.

Специалисты из SocialInsider полагают, что в ближайшее время посты-карусели станут основным типом органического контента в соцсети.

А мы напоминаем, что на прошлой неделе стало известно об отделении рекламного продвижения Instagram от Facebook.

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию