Исследование SearchPilot: как даты в заголовках влияют на трафик

Зарубежные оптимизаторы из SearchPilot провели эксперимент о влиянии наличия в заголовках актуальных дат. Выяснилось, что для целого ряда ресурсов, в частности, сайтов со списками (от недвижимости до купонов) одним из важнейших факторов ранжирования является свежесть информации. Пользователи гораздо охотнее отдают предпочтение тем сайтам, чья информация наиболее актуальна. Результаты тестирования в январе текущего года показали, что статьи актуальной датой в заголовке превосходят аналоги на 5%.

Все последующие месяцы тестирование демонстрировало аналогичную динамику, вне зависимости от времени года: заголовки с датами превосходят те статьи, где даты нет. При тестировании иных метаданных, от цены до прочих ключевых слов, такой статистики выявлено не было.

Команда SearchPilot резюмирует: для сайтов с большой текучестью объявлений, добавление даты в заголовок может принести существенный прирост трафика. И не стоит при этом боятся длинноты заголовка — это уже вторичный фактор ранжирования в данном случае.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий