Для того, чтобы оптимизировать работу на множестве площадок для рекламодателя, поисковик предложил готовое решение — рекламная подписка на Яндекс.
При подключении Яндекс покажет ваши объявления в Поиске и других сервисах по выборке людей, которые интересуются вашими товарами и услугами. Та же аудитория увидит рекламу и на сайтах партнеров РСЯ. А если у вас есть точка на карте, реклама появится и на Яндекс.Картах, поднимется в выдаче и получит зелёную метку.
Для подключения подписки необходимо заполнить карточку организации и выбрать интересующий вас бюджет. На основе карточки будут созданы пробные объявления, исходя из которых станет понятно, как эффективнее всего распределить бюджет; неэффективные объявления остановятся.
Поиск клиентов по Подписке осуществляется через геолокацию, по интересам и по действиям в карточке. Всех клиентов и их действия вы сможете отследить в статистике.
Не до конца ещё понятно, насколько полезна окажется подписка и так ли выгодно ее подключать. Что на этот счёт думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.
Источник: pr-cy.ru