Яндекс поделился планами относительно Турбо-страниц

Обновления для технологии Турбо-страниц коснутся трех аспектов:

  • улучшение внешнего вида;
  • вовлечение аудитории;
  • увеличение дохода сайта.

Оптимизация дизайна Турбо-страниц

Осенью Яндекс предложит универсальную поддержку Турбо-страниц на всех типах мобильных устройств. На практике это означает, что такие страницы будут выглядеть одинаково хорошо, как на смартфонах, так и на планшетах.

В компании планируют разрешить возможность передачи собственной html-верстки прямо в RSS. Такая функция сделает работу над дизайном страниц с ускоренной загрузкой гораздо удобнее. К примеру, появится возможность переносить практически без изменений готовые блоки сайта на Турбо-страницу без необходимости повторной настройки ее внешнего вида.

В перспективе Яндекс также внедрит возможность персональных настроек основных элементов дизайна без CSS. Так, прямо в Яндекс.Вебмастере можно будет переключаться между светлой и темной темами сайта. Тут же будет разрешено экспериментировать с цветами, шрифтами, логотипом и другими графическими элементами Турбо-страниц.

Более глубокое вовлечение аудитории

Яндекс разрешит добавлять на Турбо-страницы рекомендательный виджет с персонализированным контентом для ЦА. Ожидается, что такой блок позволит ресурсу нарастить количество переходов на него, а также увеличить глубину просмотров.

Рост вовлеченности пользователей также планируется достигать за счет улучшенной автоматической ленты рекомендаций для такого типа страниц.

Кроме того, Яндекс запустит более гибкую работу с комментариями. Можно будет отслеживать список статей с самыми последними комментариями, а также активировать/деактивировать комментарии для избранных материалов.

Увеличение дохода

Монетизировать страницы с ускоренной загрузкой станет проще. Яндекс обещает подключение рекламы к Турбо-страницам без сложных настроек в интерфейсе РСЯ.

Компания планирует запустить новые алгоритмы автоматической расстановки рекламы. С их помощью будет анализироваться активность аудитории сайта. На основе полученных данных система будет подбирать самые релевантные рекламные объявления для максимизации дохода.

Будет запущен и серверный рендеринг, который ускорит загрузку рекламных объявлений на первой странице. Таким образом, большее число пользователей сможет увидеть рекламный контент до перехода на другую страницу.

Помимо этого, блоки с рекламными объявлениями получат нативный дизайн. С его помощью реклама будет органично встраиваться в основной контент. Это повысит лояльность восприятия рекламы аудиторией и снизит количество отказов.

В Яндексе обещают, что Турбо-страницам станет доступно больше видеорекламы. Там, где ранее поддерживалась исключительно баннерная реклама, с осени могут появиться видеообъявления.

В прошлом мы сообщали, что поисковые боты Google не видят страницы с ускоренной загрузкой Яндекса.

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию