Яндекс обновил личный кабинет в соответствии с новым законом «О рекламе»

Яндекс переработал личный кабинет, чтобы он соответствовал обновленному закону «О рекламе», который вступил в силу уже 1 сентября. В нем решены основные задачи: алгоритм умеет

  • автоматически присваивать рекламе токены;

  • хранить креативы, согласно новым требованиям;

  • ставить пометку «Реклама»;

  • собирать и передавать информацию в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы).

Для этого Яндекс создает своего оператора рекламных данных, которых предоставляет для всех своих клиентов.

Чтобы передать данные Яндексу, необходимо сперва их заполнить в своем личном кабинете. От физических лиц требуется номер телефона или ИНН, а от юридических — только ИНН. Все данные автоматически привяжутся к вашему аккаунту в Яндексе, поэтому достаточно заполнить форму лишь один раз.

Запустить рекламную кампанию без данных для передачи теперь не получится — вам придется заполнить их на странице оплаты.

Если рекламная кампания у вас уже есть, недостающие элементы вы можете указать по ссылке.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию