Яндекс обновил автотаргетинг в рекламе мобильных приложений

У рекламодателей появилась возможность настраивать категории поисковых запросов в кампаниях мобильных приложений. Всего их разбили на пять разделов:

  • Целевые. Полностью соответствует запросу пользователя.

  • Альтернативные. Предлагает пользователю продукт, которым можно заменить искомый запрос.

  • Сопутствующие. Если ваш товар или услуга пересекается с тем, что ищет пользователь.

  • С упоминанием конкурентов.

  • Широкие. Ваше рекламное предложение входит в запрос.

Целевые запросы активны всегда, остальные можно отключить самостоятельно в любой момент. Разработчики рекомендуют сперва оценить их работу в Мастере отчетов через срез «Категории таргетинга». Отключать автотаргетинг имеет в том случае, если цена за установку начинает превышать среднюю в сегменте или при большом количестве нецелевых переходов.

При этом, любое отключение категорий приводит к снижению охвата, что также влияет на эффективность кампании. Подробнее о настройке вы можете узнать в Службе поддержки Яндекса.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.

Анализировать

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий