Яндекс.Метрика научилась определять полезные действия

Разработчики из Яндекса упростили работу с ключевыми действиями. Метрика научилась создавать цели для шести событий:

  • Клик по номеру телефона.

  • Клик по e-mail адресу.

  • Отправка формы.

  • Переход в мессенджер.

  • Поиск по сайту.

  • Скачивание файлов.

В дальнейшем Яндекс обещает увеличить их число.

Если на вашем счетчике пока еще нет полезных действий, то система подключит создание новых целей автоматически. Об этом вы узнаете из уведомления в интерфейсе.

Если у вас уже подключены цели, то настроить новую функцию можно через настройки счетчика по нажатию кнопки «Автоматические цели».

У таких целей есть ряд особенностей:

  • Их можно использовать совместно с обычными целями. Например, если у вас уже задана цель клика по определенной кнопке.

  • На них не распространяется лимит целей на счетчик. В Метрике можно создать не более 200 целей на счетчик, но на автоцели лимита нет.

  • Автоматические цели создаются лишь на реальные события. Например, если на вашем ресурсе не указан адрес электронной почты, то и событие это не сможет возникнуть.

Автоматические цели можно также добавить в отчет Метрики, а цель указать в настройках рекламной кампании в Директе.

Напоминаем, что на прошлой неделе Яндекс упростил настройку смарт-баннеров в Директе.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию