Яндекс поделился подробностями относительно развития маркетплейса. Прошлой осенью к Маркету присоединился маркетплейс «Беру», который разместился в разделе «Покупки».
С начала года Маркет добавляет новые возможности для покупки товаров прямо с витрины сервиса — для удобства пользователей. По данным Яндекса, более половины покупок в 2020 были сделаны на маркетплейсах.
Теперь всех посетителей «Покупок» на вебе перенаправят на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет все останется неизменным. Для объединения двух площадок в одну несколько изменится единый вид товарной карточки в Маркете. Она станет больше похожа на карточку «Покупок», ведь по данным аналитики Яндекса они приводили больше заказов.
Все возможности раздела «Покупки» уже доступны для витрины Маркета. Раздел «Покупки» полностью исчезнет в течение одной-двух недель. Пропадет название, фильтр в поиске и ссылка, ведущая на раздел. Некоторые категории товаров полностью перейдут в формат маркетплейса до конца июня. При этом, покупателей отправят на сайт магазина, только если товара не найдется на витрине Маркета.
Все силы и ресурсы, направленные на развитие раздела, пойдут на новые возможности для единого сервиса.
Автор:
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще:
Источник: pr-cy.ru