Яндекс.Маркет изменит отображение магазинов на Витрине

Яндекс.Маркет решил изменить политику отображения названий и логотипов для нескольких магазинов от одного продавца. Это сделано для ясности, ведь зачастую рекламных кампаний может быть несколько. Чтобы не вызывать у потенциального покупателя замешательства, для разных магазинов будет использоваться единое название и логотип вашего бизнес-аккаунта.

Единое название также будет использоваться в фильтре по продавцу, что должно повысить эффективность кампаний.

Маркет сам предложит вам название для единого бизнес-аккаунта, в зависимости от того, сколько у вас магазинов и на каких условиях они подключены.

Отредактировать их можно можно в настройках аккаунта. По желанию их можно разделить на несколько отдельных аккаунтов или же напротив, соединить через службу поддержки. Логотип автоматически выбирается среди тех, которые были загружены в личные кабинеты для моделей ADV и DBS. Если загрузили несколько, то система автоматически выбирает последний.

В личном кабинете остались старые названия магазинов:

Теперь вы можете поменять их названия прямо с этой страницы.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий