Небольшие бренды смогут привлечь внимание покупателей при помощи своего визуального оформления.
Функция доступна только для магазинов, которые продают товары собственного производства или импортную продукцию под своим брендом. В кастомных карточках можно можно указать описание и изображение продукции, при этом остальные продавцы в эту карточку не попадут.
Разработчики считают, что с помощью уникальных карточек появится возможность пробиться даже у небольших магазинов в конкурентной среде.
В дальнейшем Яндекс продолжит развивать подход к работе с карточками. Уникальные карточки будут разделены на товары собственного производства и на чужую продукцию под своим брендом.
Общие карточки продолжат действовать на Маркете. Их по-прежнему могут применять продавцы, торгующие стандартными товарами популярных марок, которые есть у всех остальных продавцов на сервисе. В дальнейшем на маркетплейсе появится список популярных брендов, чтобы получить быстрый доступ к карточкам востребованных товаров.
Источник: pr-cy.ru