Яндекс добавил закрепленный вид объявлений для мобильных устройств

Новый формат под названием Top Ad занимает по ширине все пространство мобильного устройства, а высоту можно указать в настройках: от 50 до 100 px. В формат уже включен дизайн текстово-графических объявлений (ТГО), который автоматически адаптируется под габариты. Решение легко настроить и запустить, и для него не требуется помощь разработчиков.

Top Ad появляется через две секунды после перехода на страницу и фиксируется на верхней панели экрана поверх содержимого сайта. Пользователь всегда может отключить объявления. Помимо ТГО, для формата предусмотрены специальные условия для медийной рекламы, главное, чтобы баннер вписался в размер контейнера. Для формата уже доступна монетизация через Adfox.

Одновременно размещать Top Ad и Floor Ad нельзя. Подробнее о формате читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.

Анализировать

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий