Яндекс добавил текстово-графические объявления в Товарную галерею

Раньше в нее попадали только динамические объявления на основе фида или объявления из Товарной кампании.

Товарная галерея – это пространство для рекламных объявлений под поисковой строкой Яндекса. В нее умещается 36 карточек с предложениями от разных рекламодателей. В них содержатся адреса магазинов, фотография, название товара, цена и скидка при наличии. Аналитики Яндекса сообщают, что реклама в галерее приносит на 14% больше конверсий из Поиска при сниженной цене на 8%.

Текстово-графические объявления подходят в том случае, если у вас небольшое число позиций и постоянные цены (вам не нужно регулярно редактировать карточки). В противном случае, постоянно обновлять информацию может быть проблематично. Такие объявления отображаются в галерее по товарным запросам, которые соответствуют вашим ключевым фразам. Для расширение охвата можно подключить автотаргетинг.

Чтобы попасть в Товарную галерею, нужно:

  • Выбрать место для показа рекламы (поиск Яндекса или Поиск + РСЯ).

  • Загрузить изображения товара. Оно должно быть на белом фоне, без текста, водяных знаков и эффектов.

  • Указать цену без префикса. Если у вас действует скидка, укажите старую цену, и скидка появится в карточке.

  • Место показа по умолчанию – Товарная галерея + выдача.

    Подробнее о Товарной галерее читайте в Справке Яндекса.

    Источник: pr-cy.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий