Он отображает пользовательские запросы, по которым люди переходят на ваш ресурс.
Информация в новом инструменте собирается на основе поисковых данных Яндекса. Мониторинг запросов (β) предоставит информацию о 300 000 поисковых запросах, по которым ваш сайт отображается в выдаче. Инструмент поможет в аналитике динамики сайта, изменения трафика, а также определения точек роста. Мониторинг хранит информацию до двух недель.
В Мониторинге доступны следующие фильтры:
-
на каких позициях и на каких запросах отображается ваш сайт;
-
динамика кликов;
-
показы;
-
ctr по запросам, страницам или показателям.
В инструменте также появился новый параметр – спрос. Он определяет, насколько часто ваш ресурс пользователи находят на первой странице выдачи. Подробнее о новом параметре читайте в Справке.
Источник: pr-cy.ru