Яндекс добавил новый инструмент для аналитики поисковых запросов

Он отображает пользовательские запросы, по которым люди переходят на ваш ресурс.

Информация в новом инструменте собирается на основе поисковых данных Яндекса. Мониторинг запросов (β) предоставит информацию о 300 000 поисковых запросах, по которым ваш сайт отображается в выдаче. Инструмент поможет в аналитике динамики сайта, изменения трафика, а также определения точек роста. Мониторинг хранит информацию до двух недель.

В Мониторинге доступны следующие фильтры:

  • на каких позициях и на каких запросах отображается ваш сайт;

  • динамика кликов;

  • показы;

  • ctr по запросам, страницам или показателям.

В инструменте также появился новый параметр – спрос. Он определяет, насколько часто ваш ресурс пользователи находят на первой странице выдачи. Подробнее о новом параметре читайте в Справке.

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий