Advanced Matching позволяет добавить в ваш таргетинг 1st party данные для повышения точности рекламы. Технология позволяет передавать хэшированные данные в Метрику, за счет чего повышается эффективность и доходность рекламы. К таким данным относится любая информация из веб-форм, например, форм заказа или подписки на рассылку, поэтому решение будет полезно как рекламодателям, так и владельцам площадок.
Долгое время рекламные системы использовали cookies как основной фактор для таргетирования рекламы. А сейчас появилась необходимость готовиться к работе в новых условиях. Advanced Matching позволяет сохранить эффективность рекламы и без сторонних cookies — это решение помогает получить больше данных для таргетинга, не нарушая при этом приватность пользователей. Такая опция будет особенно полезна сайтам, которые получают большую долю трафика из браузеров, ограничивающих использование сторонних cookies, — сообщает Сергей Лисицын, руководитель отдела аналитических продуктов Яндекса.
Для настройки Advanced Matching вы можете использовать два способа: автоматическую или ручную настройку. Для автоматической передачи 1st party данных выберите «Дополнительные настройки отслеживания» в настройках счетчика Метрики.
Для ручной настройки вы можете использовать один из двух методов:
- firstPartyParams — в нем хэширование происходит с помощью счетчика Метрики при инициализации дохода.
- firstPartyParamsHashed — здесь владелец сайта устанавливает хэширование самостоятельно.
Чтобы воспользоваться Advanced Matching или узнать о решении больше, оставить заявку в специальной форме.
Автор:
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще:
Источник: pr-cy.ru