Карточка магазина по аналогии с карточкой товара несет в себе основную информацию о продавце: описание, сайт, оценки покупателей и их отзывы. Для продавца карточки станут еще одним способом коммуникации с покупателем. Чтобы заслужить доверие клиента, с ним необходимо построить диалог, мотивировать его оставлять хорошие рейтинги и отзывы.
Рейтинг магазина — это совокупность параметров, от оценок покупателей до данных от алгоритмов. С помощью новой метрики покупатели могут конкурировать между собой не только ценами, но и лояльностью клиентов. Покупатель также вероятнее совершит покупку в более рейтинговом магазине, даже за более высокую цену.
Рейтинг формируется автоматически на основе отзывов и оценок из Яндекс.Маркета, Браузера и Публичной страницы пользователя. Учитываются только оценки, прошедшую модерацию. Рейтинг на основе алгоритма рассчитывается для новых магазинов, у которых еще нет оценок.
Чтобы улучшить рейтинг, дополняйте ваши товары данными, получайте больше обратной связи от клиентов, а также делайте дополнительные охваты и продажи. Посмотреть рейтинг вы можете на странице Вебмастера в разделе Показатели качества.
Подробнее о новых функциях читайте в Справке Яндекса.
Напоминаем, что накануне в поиске по товарам Яндекса появилась еще одна новая функция — подписка ну лучшую цену.
Автор:
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще:
Источник: pr-cy.ru