Яндекс добавил автоматическую загрузку данных из рекламных кабинетов ВКонтакте и myTarget

У рекламодателей появится возможность отслеживать все расходы в одном окне.

В Метрике появился раздел «Интеграции», в который вошли инструменты для загрузки рекламных расходов из myTarget и VK. В разделе появится информация обо всех расходах на рекламу, ее рентабельности и конверсионности. В отчете можно сравнивать эффективность рекламы с другими системами, например, с Директом. Метрика автоматически загрузит всю необходимую информацию для отображения ее в новом формате.

Отображаемая информация зависит от того, какие данные настроил пользователь. Статистика доступна в отчете «Источники, расходы и ROI». Он автоматически рассчитывает рентабельность канала и показывает, какой из источников является самым эффективным. Для этого отчета требуются e-commerce-данные или доход со статистикой по достижениям цели (не только на сайте, но и в офлайне).

Как начать процесс интеграции:

  • Выберите в новом разделе Метрики вкладку «Загрузка расходов» и укажите необходимую рекламную систему.

  • Отметьте согласие с офертой и лицензионным договором Albato, разрешите ему доступ к счетчику Метрики и к самой рекламной системе.

  • Укажите рабочий аккаунт и отметьте используемую в рекламе метку.

  • Вскоре Яндекс сделает интеграцию с обновленным рекламным кабинетом VK Рекламы. Загрузка данных по-прежнему доступна в ручном режиме или через API. По всем вопросам вы можете обратиться в службу поддержки компании. Подключить интеграцию можно по ссылке.

    Источник: pr-cy.ru

    Оцените статью
    Добавить комментарий