Яндекс.Директ добавил возможностей в своём новом интерфейсе

Статусы кампаний, групп или объявлений теперь станут более информативными. В них будет отображаться не только состояние, но и причина этого состояния. Логика такова, что если у кампании зелёный статус, то с ней все в полном порядке — показы идут либо же вы её планово приостановили. Если жёлтый — на уровне группы или объявлений есть неполадки, а при наведении курсора на знак вопроса можно почитать об их причинах во всплывающем окне. Если красный — показы прекратились незапланировано. Например, кончились деньги или группа не прошла модерацию. В колонке статусов есть ссылки на основные действия, чтобы сразу же пополнить счёт или отправить кампанию на модерацию.

Помимо работы с изображениями, ценами и организациями из Яндекс.Справочника, Директ добавил к объявлениям инструменты для массовых действий:

  • Быстрый поиск и замена по всем текстовым частям объявлений с возможностью отредактировать до 10 тысяч объектов за один раз.
  • Редактирование возрастных ограничений.
  • Добавление уточнения или набора уточнений.

Отредактировать цены, тексты, Турбо-страницы, быстрые ссылки и многое другое можно с помощью кнопки «Действия».

Страница «Мои кампании» обзаводится всеми функциями из своего старого интерфейса. Список кампаний в прежнем дизайне постепенно закрывается, и скоро ссылка на прежний интерфейс исчезнет. При этом, привычный алгоритм работы не изменится, содержательно страницы кампании остались такими же.

Статистика, отправка на модерацию, редактирование кампаний и работа со ставками выходят кликом на шестерёнку.

Разработчики обещают дополнить дизайн новыми фичами, например, доступом к параметрам и статистике путем наведения курсора на нужную кампанию.

Как обычно, Яндекс приглашает всех желающих поучаствовать в обсуждении, чтобы улучшить свой продукт.

А мы напоминаем, что накануне в Директе стала доступна технология Look-alike.

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию