GSC обновил отображение результатов товарной выдачи в статистике

Продавцы получат больше информации по кликам и переходам.

В сентябре 2022 Google Search Console запустил отчет Merchant Listings («отчет об ассортименте»), который позволяет установить соответствие ассортимента в рекламных предложениях тому, что представлено в ваших товарных точках. Начиная с понедельника продуктовая выдача разделилась на две: Отчет об ассортименте и Товарные сниппеты.

Разработчики считают, что с таким разделением отчет принесет больше полезного трафика, который сделает аналитику более эффективной. Доступ к новым данным можно получить из двух разделов GSC:

  • Поверх диаграмм отчетов в виде оповещения.

  • С помощью фильтра в отчете по отображению.

Также разработчики возобновили массовый экспорт данных из разных источников GSC в один облачный проект. Подробнее читайте в ветке Twitter.

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий