Google запустит Центр прозрачности рекламы

С ее помощью можно узнать больше о рекламодателе, работающего внутри партнерской сети системы.

Google анонсировал запуск нового Центра прозрачности рекламы (Ads Transparency Center). Это доступный для всех сервис, где собрана информация об объявлениях, транслируемых на площадках Google. С его помощью вы увидите:

  • Сам креатив рекламодателя с его данными.

  • Какие объявления в какое время транслировались в выбранном регионе.

  • Дата последнего показа и формат.

Для клиентов это полезно, если он увидел заинтересовавшее его объявление, но не успел откликнуться: по заданным параметрам в Центре он сможет найти рекламу и перейти по ссылке.

Разработчики считают, что Центр должен повысить уровень доверия клиентов к продавцам. Информация, предоставляемая в сервисе поможет сформировать более полное впечатление, чтобы принять решение перед покупкой.

Воспользоваться центром можно через внутренний интерфейс сервиса или при помощи приложения My Ad Center. Перейти в него можно через три точки рядом с каждым объявлением. Здесь по-прежнему доступны возможности блокировки навязчивой рекламы или жалоба на объявления, нарушающих правила платформы.

Сервис предоставляет поиск по всем рекламным объявлениям, размещенных в Поиске, YouTube или Discovery.

Источник: pr-cy.ru

Оцените статью
Добавить комментарий