Западные коллеги обнаружили, что с 17 августа средняя длина тегов Title в результатах мобильного поиска сократилась с 55,6 до 53,9 символов. Несмотря на то, что переписывание заголовков сниппетов — регулярная практика для Google, частота таких изменений последнее время сильно возросла.
Другие специалисты обнаружили, что Google заменяет теги Title заголовками H1 и прочими элементами HTML в результатах поиска, а также использует альтернативный текст alt, названия изображений, анкорный текст и прочие элементы.
Некоторые из этих изменений могут ухудшить отображение сайта в результатах поиска из-за изменений грамматики, новых слов и некорректных структур заголовков.
Оптимизаторы проанализировали основные изменения заголовков сниппетов с 13 по 21 августа 2021. Весь список:
-
Замена тегов Title на заголовки H1 и прочие теги H.
-
Добавление цифр и дат в начало заголовка.
-
Замена (|) на тире (-) при добавлении названия бренда.
-
Использование альтернативного названия файла изображений в заголовках.
-
Добавление верхних индексов и прочих знаков в заголовки.
-
Добавление «хлебных крошек» в середину тега Title.
Сам Google не дал официального подтверждения об обновлении, однако Дэнни Салливан косвенно подтвердил это в Твиттере и признал, что получил множество жалоб от оптимизаторов. Джон Мюллер сказал, что передаст эти сообщения разработчикам.
Наблюдали ли вы подобные изменения в результатах поиска, связанные с тегами на прошлой неделе? Пишите в комментариях.
Автор:
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще:
Источник: pr-cy.ru