Google заменяет теги Title заголовками H1 с середины августа

Западные коллеги обнаружили, что с 17 августа средняя длина тегов Title в результатах мобильного поиска сократилась с 55,6 до 53,9 символов. Несмотря на то, что переписывание заголовков сниппетов — регулярная практика для Google, частота таких изменений последнее время сильно возросла.

Другие специалисты обнаружили, что Google заменяет теги Title заголовками H1 и прочими элементами HTML в результатах поиска, а также использует альтернативный текст alt, названия изображений, анкорный текст и прочие элементы.

Некоторые из этих изменений могут ухудшить отображение сайта в результатах поиска из-за изменений грамматики, новых слов и некорректных структур заголовков.

Оптимизаторы проанализировали основные изменения заголовков сниппетов с 13 по 21 августа 2021. Весь список:

  • Замена тегов Title на заголовки H1 и прочие теги H.

  • Добавление цифр и дат в начало заголовка.

  • Замена (|) на тире (-) при добавлении названия бренда.

  • Использование альтернативного названия файла изображений в заголовках.

  • Добавление верхних индексов и прочих знаков в заголовки.

  • Добавление «хлебных крошек» в середину тега Title.

Сам Google не дал официального подтверждения об обновлении, однако Дэнни Салливан косвенно подтвердил это в Твиттере и признал, что получил множество жалоб от оптимизаторов. Джон Мюллер сказал, что передаст эти сообщения разработчикам.

Наблюдали ли вы подобные изменения в результатах поиска, связанные с тегами на прошлой неделе? Пишите в комментариях.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию