Google продолжает работу с Особыми аудиториями

Особые аудитории — это решение, которое позволяет создать единую аудиторию для каждой из ваших бизнес-целей. Оно позволяет настроить и охватить наиболее подходящую вам аудиторию на основании ключевых слов, URL и приложения, которые связаны с вашими товарами и услугами.

Если решение настроить по намерениям и интересам, то они автоматически преобразуются в новый формат. У новых решений нет этих подтипов, и они учитывают цели вашей кампании и ключевые слова, чтобы упростить управление аккаунтом.

Система анализирует аудиторию таким образом, чтобы автоматически повысить один из трёх ключевых показателей:

  • Охват
  • Готовность
  • Эффективность

При создании новой особой аудитории, вы можете выбрать, в какой рекламной кампании вы ее будете использовать — КМС Google, YouTube или Discover.

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию