Google продолжает продвигать формат веб-сториз

Google обновил стартовую страницу web-stories, где подробно рассказал о преимуществах нового формата для продвижения. Главное преимущество — полный контроль качества рекламодателя. Он сам задает все параметры: от продолжительности показа в ленте до последнего пикселя на используемой картинке.

В сторис можно добавлять фото-. видео- и аудиоконтент. А еще к ним можно прикреплять ссылку и создавать цепочку из связанных объектов.

История после создания сперва публикуется на сайте рекламодателя, а затем он выбирает, где ее размещать — в поиске или Discover. Рекламодатель сам настраивает монетизацию своего контента, а инструменты Google помогут сделать рекламу еще более эффективной.

Попробовать новый формат можно по ссылке.

Разработчики видят в сторис большой потенциал. Как думаете вы, будете ли пробовать?

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию