Google представил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Недавно Google расширил функциональность карточек активности для удобной пользовательский навигации, сделав карусель из товаров, вакансий и рецептов. Лучший способ для ритейлеров попасть в такую выдачу — использовать разметку Schema.org или Google Merchant Center. Но помимо этих разметок, Google также может включить в поиск и остальной контент ритейлера. Это сделано для покупателей, чтобы гарантировать им широкий спектр поиска товаров. А для того, чтобы контролировать выдачу самому ритейлеру, Google подготовил несколько мета-тегов по управлению выдачей.

Мета-тег “nosnippet” полностью удаляет текстовый и графический фрагмент кода из результатов поиска Google и любого бесплатного листинга.

Мета-тег “max-snippet:[number]” позволяет указать максимальную длину фрагмента для отображения в выдаче. Если структурированные данные будут превышать её пределы, страница будет удалена из листинга.

Тег “max-image-preview:[setting]” позволяет настроить предварительный просмотр изображений на странице при помощи команд «нет», «стандартный» или «большой».

HTML-атрибут “data-nosnippet” позволяет указать тот раздел на странице, который не должен быть включён в предварительный просмотр выдачи Google. При применении к определенным атрибутам (цена, рейтинг, изображение) можно удалить текстовый или графический фрагмент кода для страницы и также удалить его из листинга.

Данные теги не действуют на информацию, распространяемую через Schema.org или Google Merchant Center. Однако ограничение по поиску никоим образом не повлияет на ранжирование результатов.

Более подробно с нововведениями можно ознакомиться в официальном блоге Google для вебмастеров.

Напоминаем, что у нас есть подробный материал о том, как настроить микроразметку в Schema.org.

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию