Разработчики рассказали в своем блоге о двух новых иммерсивных макетах для Discovery Ads.
Для более удобной демонстрации товаров и услуг при прокрутке разработчики добавили соотношение сторон 4:5. Новый портретный макет доступен для мобильных устройств.
А с помощью расширенной формы для потенциальных клиентов пользователи смогут заполнять свои данные прямо из своего аккаунта Gmail.
Как мы уже рассказывали ранее, это сокращает пользовательский путь до покупки и позволяет сохранить больше теплых клиентов.
Google также добавил в настройки кампании интересную функцию — возможность исключать некоторые сегменты аудитории из таргетинга во время создания кампании. Это может быть особенно эффективно в предпраздничный период. Благодаря нововведению, вы сможете расширять аудиторию, а не повторно рекламировать свои товары уже существующим клиентам.
Напоследок, Google поделился несколькими советами о том, как максимально оптимизировать рекламную кампанию в Discovery Ads:
Автор:
Илья Боровец
Теги поста или какие разделы почитать еще:
Источник: pr-cy.ru