Google настаивает на бесполезности покупных ссылок

В очередной раз официальную позицию Google озвучил Джон Мюллер. К последнему обратились с таким вопросом:

«Обратные ссылки все еще остаются важным фактором ранжирования? В наши дни 80-90% сайтов продолжают закупаться внешними ссылками, что идет вразрез с SEO-этикой. Несмотря на это, такие веб-ресурсы спокойно занимают позиции на первой странице выдачи. В чем причина?»

Эксперт поисковика согласился, что ссылки все еще имеют значение:

«Безусловно, мы учитываем бэклинки в наших алгоритмах ранжирования. Но при этом мы также принимаем во внимание массу других сигналов сайта. Это значит, что его место в результатах поиска определяется далеко не только обратными ссылками. И не важно, что делают другие веб-мастера».

Далее Мюллер развил свою мысль:

«Мы постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда множество сайтов делают вещи, которые им делать не нужно. Не нужно не только им, но и поиску в целом. Их владельцы банально пачками покупают внешние ссылки, которые мы потом пачками игнорируем.
Потому хочу подчеркнуть – не стоит думать, что те или иные сайты ранжируются высоко только потому, что их владельцы поступают довольно странно и даже опрометчиво. Помимо ссылок, есть масса других сигналов, которые позволяют ресурсам выбиться в ТОП Google».

В итоге спикер поисковой системы ожидаемо подвел к бесполезности платного линкбилдинга и других «черных» методов раскрутки:

«Мы постоянно получаем вопросы о покупных бэклинках. Нас также регулярно спрашивают о чрезмерном использовании ключевиков, скрытом тексте на странице и т.п. Мол, почему сайты с такими методами продвижения ранжируются высоко в Google SERP? После этого я вместе с командой по борьбе с веб-спамом и ответственными за качество поиска начинаем разбирать каждый конкретный случай. И знаете, что я скажу – позиции таких сайтов в результатах нашего поиска зависят от абсолютно других факторов».

А вы верите в искренность слов представителя поиска?

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию