Google My Business добавил новые фильтры в отчеты по фото

Зарубежные коллеги из Seroundtable рассказали о новой функции, появившейся в отчетах Insight в Google My Business. В отчетах по фото появились два дополнительных фильтра: пользователи и владельцы бизнеса. С его помощью вы поймете, чьи изображения принесли больше всего просмотров.

Первым об это рассказал пользователь Энди Симпсон в своем Твиттере.

Now you can see who’s photo gets the most views in GMB dashboard 🧐 #maybenew #localseo @rustybrick pic.twitter.com/o3ToqUXRLj

— Andy Simpson (@ndyjsimpson) January 21, 2021

Напоминаем, что в начале текущего года GMB объявил о запуске нового отчета об эффективности.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию