Google категорически против линкбилдинга Web 2.0

Продолжаем разбирать высказывания представителя Google в ходе недавнего SEO-вебинара. Один из участников видеоконференции поинтересовался, как поисковик относится к стратегии построения ссылочного профиля Web 2.0. Напомним, такой подход предполагает регистрацию чаще всего в блогосферах или соцсетях, других сайтах, которые позволяют вести свои корпоративные/индивидуальные страницы и проставлять с них любое количество ссылок на основной, продвигаемый ресурс.

Вопрос звучал примерно так:

«Насколько эффективным остается старый-добрый линкбилдинг? Многие SEO-агентства продолжают заниматься искусственным построением ссылочного профиля: распространяют картинки с обратными ссылками, добавляют статьи на такие сайты, как Tumblr, доски объявления и другие бесплатные площадки. Причем большинство таких постов отличаются низким качеством и вряд ли их вообще кто-то читает».

Реакция Джона Мюллера не оставила никаких сомнений в том, как Google относится к такому линкбилдингу:

«Все приведенные вами примеры получения внешних ссылок – ужасный способ продвинуть свой сайт в интернете. Скажу больше, если вы обращаетесь за помощью в SEO-агентство, которое пытается нарастить вашу ссылочную базу за счет размещения бэклинков на сайтах вроде Tumblr, досках объявления или подобных площадках, то мой вам совет – срочно меняйте такого сеошника. Тем более, если вас убеждают, что такой линкбилдинг непременно поможет в раскрутке вашего проекта.
Можно еще короче – такие ссылочные действия не представляют абсолютно никакой ценности для поисковой оптимизации!
Не нужно думать, что такой линкбилдинг поможет вам раскрутить проект. Этот подход превращает вас в банального ссылочного спамера.
Учитывая сказанное, я бы настоятельно рекомендовал воздержаться от такого рода спамных акций».

Вместе с тем эксперт допустил возможность, когда сайт создает по-настоящему качественный контент и стремится разместить его на сторонних ресурсах для обсуждения. В этом нет ничего зазорного, поисковик не против. Главное, чтобы у веб-мастера не было навязчивой идеи оставлять бэклинки везде, где только можно. 

Ранее сотрудник Google высказался о роли nofollow-ссылок в раскрутке новых сайтов.

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию