Google добавил новые форматы рекламы для локальных кампаний

Объявления с автоматическим предложением

Этот формат рекламы зависит от местоположения пользователя и работает в Картах. В качестве примера разработчики показали поиск по запросу «замена масла», и один из результатов приводил пользователя к ближайшему адресу рядом с его текущим местоположением.

Навигационная реклама

Такой формат рекламы также используют Карты. Если пользователь простроил свой маршрут, например, до ресторана, то местная АЗС может использовать такой тип рекламы и сообщить ему, что он может заправиться по пути. Google обещает, что использует эту рекламу с учетом всех требований безопасности.

Реклама в похожих местах

Формат также связан с Картами, но используется лишь в том случае, если компания, которую ищет пользователь, в данный момент не работает. В таком случае реклама покажет на Картах похожую организацию с пометкой «Похожие и открытые».

Все три типа рекламы появятся во втором квартале 2021 у рекламодателей всех стран.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию