Google Analytics передаст больше данных под контроль маркетологам

Компании могут управлять данными тремя способами: в настройках аккаунта Google Analytics, выбирать, какие данные персонализировать либо же удалять информацию вовсе.

Google обновил свои параметры управления, добавив шесть новых вариантов конфиденциальности:

  • Отключение рекламных функций через интернет/приложение
  • Отключение персонализации рекламы через приложение/веб
  • Включение/отключение персонализации объявлений для любой собственности компании
  • Возможность использовать Google Analytics для Firebase iOS SDK.

А также добавил шесть новых параметров конфиденциальности пользователей:

  • Принятие условий обработки данных, касающихся GDPR и CCPA
  • Анонимизация IP-адреса
  • Отключение сбора отдельного типа либо всех данных
  • Установление срока хранения данных
  • Ручной выбор данных, которыми пользователь делится с поддержкой Google
  • Проверка настройки сигналов Google

Издатели теперь смогут вручную отключить персонализацию рекламы по региону, а также удалять данные вплоть до отдельного пользователя (по запросу).

Напоминаем, что на днях Google начал тестировать новый инструмент для проверки рекламы.

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию