Google Ads добавил страницу Insights рекламодателям во всех странах

В прошлом году команда Google Ads запустила страницу Insights для некоторых стран, и она тестировалась в режиме бета-версии, начиная с прошлой осени. 14 апреля разработчики объявили в своем блоге о выходе страницы в рабочий режим для оптимизаторов всех стран.

Для наиболее эффективного использования данных разработчики рекомендуют следовать инструкциям:

  • Использовать ключевые слова с широким соответствием и интеллектуальное назначение ставок.

  • Использовать инструмент «Планировщик ключевых слов» для подбора варианта ключевых слов в ваших кампаниях.

  • Учитывать изменения в условиях сезона, тенденций, планировании бюджета и наполнении целевой страницы.

  • Применять рекомендации.

Обо всех остальных подробностях об Insights вы можете узнать на странице в Справочном центре Google.

Автор:

Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник: pr-cy.ru

Ссылка на основную публикацию